FlyDoc

Сервіс FlyDoc представляє собою модуль, який вбудовується в системи для автоматизації бізнесу (“1С:Підприємство 8”, BAS) і дозволяє обмінюватися юридично значимими електронними документами з користувачами програм FlyDoc, FREDO ДокМен, M.E.Doc, СОТА, через сервер обміну електронними документами ПТАХ.

FlyDoc переваги:

1. Проверяйте и подписывайте

Обмен через платформу ПТАХ со всеми пользователями M.E.Doc, СОТА и Флайдок.

2. Отправляйте и принимайте

Обмен всеми первичными документами в форматах .xml, .pdf и вложенными файлами.

3. Подтверждайте или отклоняйте

Регистрация налоговых накладных в Едином реестре налоговых накладных.

Успростите себе работу

  • отовое коробочное решение для обмена всеми первичными документами с 1С:Підприємство
  • Легкая интеграция в учетную систему и работа в привычном для вас интерфейсе
  • Все документы являются документами 1С:Підприємство — нет ручной работы по переносу данных
  • Для индивидуальных потребностей возможно доработка программы

Экономьте время и деньги

  • Больше не нужно тратить время на
    отдельное обработки каждого документа
  • Отказ от печати бумаг, курьерских
    и почтовых услуг и помещений под архивы
  • Стоимость — единственная на весь год, без привязки к количеству переданных документов
  • Входящие документы для ваших партнеров и клиентов — всегда бесплатные

Надежный обмен документами

  • Гарантированная и защищена доставка документов
  • Использование для подписи надежных средств ЭЦП
  • Юридическая значимость документов, которую всегда можно подтвердить
  • Документы хранятся столько времени, сколько нужно Вам

Успевайте больше

  • Мгновенный обмен и согласование документов ускорят рабочий процесс
  • Документы в электронном архив не теряются и всегда доступны
  • Массовое обработки любого количества документов
  • Не беспокойтесь о получении и отправке документов — за Вас это сделает FlyDoc!

Какие типы документов доступны к использованию в программном продукте FlyDoc?

В программном продукте FlyDoc реализована работа с документами

• Акт,
• Счет,
• Расходная накладная (с возможностью вложения файлов любого формата и размера),
• Налоговые накладные и Расчет корректировки.

Каким образом первичные документы формируются во FlyDoc?

После проведения документов в учетной системе они будут автоматически сформированы системой на рабочем столе FlyDoc.

В случае необходимости отправки документов за предыдущие периоды для отображения их необходимо повторно перепровести.

Какие программные продукты контрагентов смогут получить документ, отправленный с помощью FlyDoc?

Получить документы (также, как и отправить для получения во FlyDoc) смогут контрагенты, которые используют программные продукты M.E.Doc, SOTA, FlyDoc, FREDO.

Есть ли возможность отменить документ если он был уже отправлен контрагенту?

До момента утверждения/отклонения документа со стороны контрагента во FlyDoc технически существует возможность «Заблокировать» отправленный документ с указанием причины блокировки.

Как можно сформировать и отправить новый электронный документ после внесения изменений в учётный?

Для того, чтобы сформировать и отправить новый электронный документ после внесения изменений в учетную необходимо открыть ранее отправленный документ и в строке Электронный документ нажать стрелку и выбрать Новый, сформируется новый документ с актуальными данными.

Существует ли возможность отправки нескольких документов контрагенту (не по одному)?

Да, во FlyDoc cуществует функционал отправки нескольких документов Контрагенту и в ДФС.

Можно ли удалить документ подписанный ЭЦП с двух сторон?

Документ не может быть технически удален с базы, так как он был подписан ЕЦП и отправлен.

Можно ли выгрузить документ с квитанциями?

Технически есть возможность выгрузить документ с квитанциями (в формате txt). Также при необходимости можно его выгрузить в формате XML, PDF и с подписями.

Можно ли провести сверку данных в электронном и учетном документе?

Во FlyDoc существует функционал проверки соответствия учётного документа электронному!

В случае внесения изменений в учетный документ после отправки электронного контрагенту такие документы на рабочем столе FlyDoc будут отображаться красным цветом, что говорит о несоответствии данных в учётном и электронном документах.

С помощью параметра фильтра рабочего стола «Сверка» с учётными документами есть возможность отобразить такие документы, после чего при необходимости отправить новые электронные или исправить учётные.

Можно ли реализовать во FlyDoc свой шаблон электронного документа согласно его печатной форме в 1С:Підприємство?

Во FlyDoc существует возможность реализации шаблона пользователя. Для этого необходимо разработать его макет и схему выгрузки для дальнейшего использования.

Как начать работу с Налоговыми накладными и Расчетом корректировки?

Для отправки НН/РК на регистрацию в ДФС и контрагентам, а также возможность сверки с ЕРНН, обязательно выполните настройки:

  • укажите адрес в поле адреса электронной почты;
  • установите Отметку Обмен документами с ГФС;
  • в поле способ отправки приложений №2 контрагенту по умолчанию выбрать значение Через сервер ГФС

Можно ли отправлять Налоговые накладные напрямую в ГФС?

В FlyDoc реализована возможность подписать и отправить документ как контрагенту, так и к ГФС. Делается это простым нажатием соответствующей кнопки «Подписать и отправить в ГФС»

Как настроить подписи для документов?

Комплект подписей настраивается в разделе Настройка – Виды электронных документов – Выбрать вид документа и во вкладке Подписи добавить подписантов.

Как запустить автоматическую обработку исходящих сообщений?

Для запуска автоматической обработки сообщений необходимо запустить сеанс пользователя, выбрать под каким пользователем будут работать регламентные задачи в 1С:Підприємство. Далее перезапустить сеанс и выбрать ПТАХ — Настройки — Мониторинг регламентных задач — Добавить новую задачу — Выбрать тип задачи, настроить ее и включить.

Как отправить Акт?

Для отправки акта необходимо создать учетный документ, в табличной части которого будет заполнена вкладка Услуги. После чего при подписании сформируется Акт на основе учетного документа, который Вы сможете отправить контрагенту.

Как выбрать только один шаблон для Вида электронного документа?

Необходимо перейти в Настройки — Виды электронного документа — Выбрать вид документа и перейти во вкладку Выгрузка документов. Для каждого шаблона может быть проставлена приоритетность в использовании и отметка «Использование». Сняв эту отметку, пользователь может оставить только один активный шаблон при отправке документов.

Как отобразить на рабочем столе ранее созданные документы «1С:Підприємство»?

Необходимо сделать перепроведение документов.

Я могу настроить для отправки документов свой шаблон?

Да, это возможно. Для этого необходимо вручную добавить настройки в Настройка — Виды электронных документов. Документу 1С:Підприємство поставить в соответствие шаблон. Правила выгрузки данных из документа 1С:Підприємство необходимо настроить во вкладке Выгрузка документов. Схема выгрузки 0 — для выгрузки данных в шапку электронного документа. Схема выгрузки 1 — перенос данных из документа 1С:Підприємство в табличную часть электронного документа.

Обновили FlyDoc. Проблема с повторным входом в «1С:Підприємство». Что делать?

При обновлении FlyDoc необходимо четко соблюдать инструкции. Основной проблемой является объединение Свойств текущей конфигурации пользователя и конфигурации из файла. Поэтому всегда нужно снимать отметку «Свойства» при обновлении. В случае возникновения ошибок при повторном входе, необходимо восстановить резервную копию информационной базы и обновить подсистему согласно инструкции.

Через FlyDoc можно опубликовать шаблон?

Да, механизм публикации шаблонов в программе присутствует. Для этого следует разработать шаблон, выгрузить его в формате .xml, после чего в режиме 1С:Підприємство выбрать FlyDoc – Публикация шаблона на платформе ПТАХ, прописать необходимые данные, нажать Опубликовать шаблон и после указать данные ЕЦП организации.

Как создать учетный документ на основании полученного входящего электронного?

После получения входящих документов на рабочем столе FlyDoc есть возможность выделить один или несколько документов и при нажатии Создать Учетные документы они автоматически сформируются в учетной системе 1С:Підприємство, после чего нужно будет их провести.
По умолчанию успешное создание учетных документов доступно для типовых шаблонов с кодами: 1С82АВР, 1С82АВР0, 1С82АВРБ, 1С82ВН, 1С82ВН0, 1С82ВНБ, 1С82РАХ, 1С82РАХ0, 1С82РАХБ.
Для нетиповых (индивидуально разработанных) шаблонов дополнительно требуется разработать Схемы загрузки.