Pactum

Сервіс “Пактум.Контрагент” – це автоматизоване заповнення картки контрагента відповідно до введеного коду ЄДРПОУ (ДРФО) даними, що містяться у єдиних державних реєстрах: назва, юридична адреса, телефон, керівник, дані про систему оподаткування. Зповнення картки контрагента доступно як з форми створення картки контрагента у довіднику, так і з форми створення первинного документа – рахунку, накладної, акту виконаних робіт.

Pactum преимущества

1. Актуализация данных

Проверка данных гарантирует достоверную информацию и исключает ошибки в документах

2. Экономия времени и ресурсов

Автоматизированное создание карточки контрагента экономит до 40% рабочего времени

3. Простота установки и использования

Не требует дополнительных настроек, имеет привычный интерфейс в продуктах 1С

4. Минимизация рисков и ошибок

Оценка контрагента позволяет избежать ненадежных партнеров

Пактум

Пактум.Контрагент

Сервис автоматизированного создания карточек контрагентов в среде 1С:Підприємство 8

Пактум API

Индивидуальная интеграция сервиса сбора, анализа и мониторинга данных с учетными системами и CRM

Пактум монитор

Сбор и передача данных о новых зарегистрированных компаниях в Украине и мониторинг изменений по базе существующих

Пактум досье

Сервис проверки данных о контрагентах и оценки рисков сотрудничества. Полная информация о состоянии партнера

Как работает сервис?

  • Пактум.Контрагент дает возможность автоматического заполнения реквизитов контрагента в системах 1С:Підприємство 8 данными из официальных источников — открытых государственных реестров
  • Достаточно ввести только код ЕГРПОУ для юридических лиц или ИНН для ФЛП и в поля карточки будут записаны: краткое и полное название компании, адрес, телефон и электронная почта, руководитель и система налогообложения
  • Для групповой обработки кодов ЕГРПОУ или ИНН реализована возможность создания карточек по списку

Пактум.Контрагент доступен для пользователей продуктов

  • Бухгалтерия для Украины – Бухгалтерия 1.2
  • Бухгалтерия для Украины – Бухгалтерия 2.0
  • Управление торговлей для Украины – УТ 3.1
  • Управление торговым предприятием для Украины – УТП 1.2
  • Управление производственным предприятием для Украины – УПП 1.3
  • Управление небольшой фирмой для Украины – УНФ 1.6

Варианты решений

Внешняя обработка:

  • Не требует доработок системы
  • Быстрый запуск и начало работы
  • Просто и понятно

Встроенное решение:

  • Интеграция в справочник «Контрагенты»
  • Интеграция в механизм выписки первички
  • Работа в фоновом режиме

Больше не нужно

  • Требовать скан-копии регистрационных документов от контрагента
  • Уточнять юридический адрес и искать индексы
  • Искать в Интернете информацию о системе налогообложения контрагента
  • Проверять контрагента на предмет банкротства
  • Переспрашивать и записывать по буквам фамилию директора
  • Тратить время на ручное создание карточек